Главная ИТ-аутсорсинг Тарифы

Тарифы

1. Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание это:

  • отработанная схема обслуживания, выстраиваемая годами;
  • целый штат ИТ-специалистов, предоставленный Вашей компании в зависимости от Ваших потребностей;
  • проектное управление Вашей информационной системой;
  • надежное и оперативное выполнение, поставленных перед нами ИТ-задач;
  • Ваше четкое представление о состоянии Вашей ИТ-инфраструктуры, об имеющейся материально-технической базе Вашей организации;
  • рекомендации по развитию информационной системы в соответствии с задачами Вашего бизнеса;
  • Ваш конкурентный бизнес, в котором применяются только проверенные ИТ-решения.

 

Основными целями для себя в абонентском обслуживании компьютеров мы определяем: формирование безопасного информационного пространства Вашего бизнеса, внедрение передовых информационных технологий обслуживания, интеграцию и адаптацию мирового опыта внедрения, разработку и внедрение отказоустойчивых технологий обслуживания бизнес-процессов, повышение информационной культуры бизнеса, организацию диалога между технологиями и бизнесом.

 

Абонентское обслуживание делится на 4 тарифа:

Эконом

В данную стоимость входит:
• консультации и выполнение заявок по телефону в режиме 8*5 (с 9 часов утра до 18 часов вечера, рабочие дни);
• 4 (четыре) выезда за Расчетный период, к Заказчику для выполнения заявок;

Стоимость выполнения Услуг не входящих в техническое обслуживание:
вызов специалиста — 150 руб.;
стоимость нормо-часа — 300 руб./час

Кол-во рабочих станций

до 5

до 15

свыше 15

Обслуживание рабочих станций

500

450

400

Обслуживание внутренних серверов

800

960

1250

 

Стандарт

В данную стоимость входит
• консультации и выполнение заявок по телефону в режиме 8*5 (с 9 часов утра до 18 часов вечера, рабочие дни);
• 8 (восемь) выездов за Расчетный период, к Заказчику для выполнения заявок;
• 1 (один) выезд за Расчетный период, к Заказчику для выполнения профилактических работ;

Стоимость выполнения Услуг не входящих в техническое обслуживание:
• вызов специалиста — 150 руб.;
• стоимость нормо-часа — 250 руб./час.

Кол-во рабочих станций

до 5

до 15

свыше 15

Обслуживание рабочих станций

800

600

550

Обслуживание внутренних серверов

1000

1150

1320

 

Бизнес

В данную стоимость входит:
• консультации и выполнение заявок по телефону в режиме 8*5 (с 9 часов утра до 18 часов вечера, рабочие дни);
• 16 (шестнадцать) выездов за Расчетный период, к Заказчику для выполнения заявок;
• 2 (два) выезда за Расчетный период, к Заказчику для выполнения профилактических работ;

Стоимость выполнения Услуг не входящих в техническое обслуживание:
вызов специалиста — 120 руб.;
стоимость нормо-часа — 220 руб./час.

Кол-во рабочих станций

до 5

до 15

свыше 15

Обслуживание рабочих станций

1200

800

600

Обслуживание внутренних серверов

1300

1500

1650

 

ВИП

В данную стоимость входит:
• консультации и выполнение заявок по телефону в режиме 24*7;
• неограниченное количество выездов за Расчетный период, к Заказчику для выполнения заявок;
• 4 (четыре) выезда за Расчетный период, к Заказчику для выполнения профилактических работ;

Кол-во рабочих станций

 
Обслуживание рабочих станций

1200

Обслуживание внутренних серверов

2000


2. ИТ — аутстаффинг

ИТ-аутстаффинг (аренда персонала) — это привлечение специалистов в сфере информационных технологий для выполнения работ на площадке клиента. При этом последний не имеет трудовых отношений с используемым персоналом, персонал находится в штате поставщика услуг.

 

Принцип работы: в Вашем офисе находится сервис-инженер нашей компании, который выполняет весь спектр работ по обслуживанию компьютерного парка, выполняет задачи, поставленные Вами, оптимизирует и повышает работоспособность Вашей информационной системы. Работы сервис-инженера координируют сотрудники нашей компании: Ваш личный менеджер и системный архитектор. Администрированием серверов занимаются ведущие эксперты нашей компании (это производится посредством регламентированных посещений или удаленно из офиса нашей компании).

 

Стоимость обслуживания складывается из:

  • количества компьютеров, которые необходимо обслуживать;
  • необходимого времени, которое сервис инженер нашей компании проводит у Вас на площадке (варианты: 4 часа до обеда, 4 часа после обеда, полный рабочий день);
  • необходимого количества регламентированных посещений системного администратора (для проведения профилактических работ с серверами).

Задать вопрос