КОНТАКТЫ

МЕНЮ

Cистемный интегратор

решений комплексной

информационной безопасности

(351) 734-95-00
Заказать обратный звонок

Kaspersky Fraud Prevention

Kaspersky

Дистанционные каналы обслуживания c каждым годом становятся популярнее: сегодня большинство частных и корпоративных клиентов предпочитают мобильные и онлайн-сервисы. От этих сервисов они ждут удобства и безопасности при проведении повседневных операций. Решение Kaspersky Fraud Prevention позволяет развивать мобильные и онлайн-каналы оплаты, не беспокоясь о проблемах интернет-безопасности и не жертвуя удобством пользователей.

 

Kaspersky Fraud Prevention – решение, которое позволяет уже на этапе подготовки определять такие попытки мошенничества, как:

  • Кража персональных данных
  • Атаки с использованием автоматизированных инструментов
  • Вмешательство в транзакции
  • Использование вредоносных программ и фишинг
  • Отмывание денег и «дропперы»
  • Атаки с помощью средств удаленного администрирования

 

Коммерческое предложение будет отправлено на Вашу почту после ввода данных
Скачать прайс
  • Кросс-канальное обнаружение мошенничества на основе машинного обучения
    Kaspersky Fraud Prevention надежно защищает онлайн- и мобильный каналы дистанционного обслуживания, обеспечивая безопасность как устройства, так и личного кабинета. Благодаря анализу устройства и окружения, поведенческому анализу, пассивной биометрии и безагентному обнаружению вредоносного ПО на основе машинного обучения Kaspersky Fraud Prevention выявляет попытки мошенничества в режиме реального времени еще на этапе их подготовки.
  • Удобный доступ для ваших клиентов
    Наше облачное решение собирает и анализирует обезличенные данные из онлайн- и мобильного каналов дистанционного обслуживания. На основе данных, поступающих от миллионов пользователей по всему миру, создаются образцы «добросовестного» и «преступного» поведения. В итоге легитимные пользователи получают доступ к цифровым каналам без дополнительных шагов аутентификации, а мошенники выявляются на ранней стадии. Так функционал аутентификации на основе рисков повышает удобство (а значит, и удовлетворенность) клиентов и снижает затраты на обеспечение дополнительной аутентификации.
  • Актуальная аналитика угроз
    Специалисты по анализу международных мошеннических операций вооружат вас глубокими знаниями о ландшафте мобильных и онлайн-угроз, а также обеспечат поступление актуальных данных в ваши сервисы. Наши консультанты обладают огромным опытом, в том числе в обнаружении и предотвращении масштабных кибератак. Этот опыт в сочетании с возможностями машинного обучения и анализом больших данных составляет основу HuMachine – разработанного «Лабораторией Касперского» подхода, который гарантирует высокую эффективность защиты.
  • Адаптивная платформа безопасности
    Адаптивная модель безопасности – это сочетание четырех компонентов: предотвращения, обнаружения, реагирования и прогнозирования. Это позволяет заметно снизить риск атак и ущерб от них – большинство угроз отражаются благодаря аналитике и превентивным технологиям, а остальные обнаруживаются и обезвреживаются гораздо быстрее, чем происходит при традиционном подходе к защите. Решения и сервисы «Лаборатория Касперского» позволяют реализовать адаптивную модель кибербезопасности на практике.Круглосуточная техподдержка и профессиональные сервисы
  • Круглосуточная техподдержка и профессиональные сервисы
    Специалисты технической поддержки готовы прийти на помощь в любой момент. Воспользуйтесь премиальными пакетами Расширенной технической поддержки или профессиональными сервисами. Они помогут извлечь максимум из установленных у вас решений «Лаборатории Касперского».
  • Постоянное проактивное обнаружение продвинутых схем мошенничества до проведения транзакции в режиме реального времени
  • Кросс-канальное обнаружение фрода
  • Обнаружение схем отмывания денег и дропперов
  • Улучшение удобства использования за счет RBA, что привлекает новых и помогает удержать существующих клиентов
  • Предоставление подробных данных сессии для дальнейшего расследования инцидентов с поддержкой выделенной команды
  • Дополнение к текущим решениям по мониторингу фрода
  • Повышение продуктивности и сокращение издержек благодаря автоматизации и машинному обучению
  • Kaspersky Fraud Prevention Cloud
    Постоянно доступный облачный сервис использует передовые технологии на основе машинного обучения для оперативной защиты цифровых каналов от кражи персональных данных, взлома с использованием автоматизированных средств, вмешательства в транзакции и других атак.
  • Kaspersky Fraud Prevention for Mobile
    Пакет SDK обеспечивает защиту мобильных устройств от вредоносного ПО и фишинга, надежное подключение к банковским сервисам и отправку статистики мобильного канала в облако Kaspersky Fraud Prevention Cloud.
  • Kaspersky Fraud Prevention for Endpoints
    Работает на компьютерах клиентов, защищая от вредоносных программ и интернет-атак.