КОНТАКТЫ

МЕНЮ

Cистемный интегратор

решений комплексной

информационной безопасности

(351) 734-95-00
Заказать обратный звонок

ТП Конфидент

Пользователи СЗИ Dallas Lock в рамках гарантийного или непрерывно действующего технического сопровождения имеют право бесплатного обновления лицензий до следующей версии этого решения (с тем же объемом функциональности). Оплачивается только стоимость новых сертифицированных комплектов для установки и 1 или 3 года технической поддержки.

При продлении технического сопровождения оплачивается также весь период с момента окончания гарантийного или технического сопровождения.

1. Вендор гарантирует работоспособность Продукции в соответствии с техническими характеристиками, ее соответствие заявленным в документации функциональным возможностям.

2. Срок технического сопровождения Продукции – 12 (двенадцать) или более месяцев с даты продления в зависимости от условий договора. Уровень (пакет услуг) технического сопровождения – основной/расширенный в зависимости от условий договора.

3. Вендор обязуется в период действующего технического сопровождения предоставлять доступ через ftp- или web-сервер к исправлениям программного обеспечения, вносимым в СЗИ Dallas Lock, по мере выхода и сертификации исправлений.

4. В рамках срока действия технического сопровождения Продукции Пользователь обязуется соблюдать условия эксплуатации согласно поставляемой документации. При нарушении условий эксплуатации Вендор имеет право отказать в предоставлении технического сопровождения. Вендор имеет право отказать в техническом сопровождении в следующих случаях: – несоблюдение правил установки и эксплуатации; – утрата формуляра; – небрежное хранение и (или) транспортировка потребителем, торговой или транспортной организацией; – механические и термические повреждения, воздействия химическими веществами; – использование Продукции в целях, для которых она не предназначена; – внесение изменений в ПО и документацию на Продукцию без согласования с Вендором.

5. В рамках действующего технического сопровождения программного обеспечения СЗИ Dallas Lock Вендор принимает на себя следующие обязательства по оказанию услуг в зависимости от уровня (пакета услуг) технической поддержки:

Гарантированное время реакции на обращение в зависимости от уровня (пакета услуг) технического сопровождения и степени критичности инцидента:

6. В рамках действующего технического сопровождения в зависимости от уровня Пользователь должен предоставить в Службу технической поддержки информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную ошибку.

7. Условиями начала выполнения услуг по техническому сопровождению Стороны принимают зачисление денежных средств на расчетный счет Вендора в полном объеме за продление срока технического сопровождения СЗИ.

8. При продлении срока технического сопровождения оплачивается весь период с момента его окончания или окончания гарантийного срока (в случае разрыва) и новый период не менее 12 месяцев.

9. Техническое сопровождение осуществляется на русском языке. Связаться со службой технической поддержки можно через Личный кабинет на сайте www.dallaslock.ru или по e-mail: helpdesk@confident.ru. По телефону (812) 325-10-37 (добавочные 260, 276 или 223) можно удостовериться в принятии запроса и узнать сроки ответа.

 

Коммерческое предложение будет отправлено на Вашу почту после ввода данных
Скачать прайс