КОНТАКТЫ

МЕНЮ

Cистемный интегратор

решений комплексной

информационной безопасности

(351) 734-95-00
Заказать обратный звонок

- Лидер рынка ипотечного страхования США -  компания First American — из-за уязвимости на своем сайте скомпрометировала порядка 885 млн клиентских записей. Утекли номера банковских счетов, номера социального страхования, сведения о водительских удостоверениях, записи об ипотечных платежах и налогах, внутренние корпоративные документы и личная информация о покупателях и продавцах объектов недвижимости. Используя URL любого документа, путем изменения цифр можно было просматривать множество других записей за 16-летний период.

 - В мае в Сети был обнаружен открытый облачный сервер СУБД MongoDB с персональными данными 275 млн граждан Индии (что составляет порядка 20% населения страны). Были раскрыты имена, гендерная принадлежность, электронная почта, номера мобильных телефонов, сведения о трудоустройстве и доходах. Хранилище было взломано хакерами из группировки Unistellar. Они уничтожили с сервера всю информацию, оставив лишь намек на возможность выкупа данных.

 - Всемирно известный хакер под псевдонимом GhosticPlayers «порадовал поклонников»  очередным взломом.  Киберпреступник заполучил данные 139 млн пользователей сервиса графического дизайна Canva. Украдена информация: никнеймы пользователей, их настоящие имена, адреса электронной почты, сведения о странах и городах проживания. Кроме того, в скомпрометированной базе оказались 61 млн хэшированных паролей, защищенных алгоритмом bcrypt, который в настоящее время считается одним из самых надежных.

 - Индийская поисковая система JustDial из-за серьезной бреши в системе безопасности скомпрометировала информацию более 100 млн человек. Из базы данных поисковика через URL-адрес была доступна вся личная информация пользователей: имена, адреса электронной почты, номера мобильных телефонов, гендерная принадлежность, домашние адреса, фотографии, сведения о работе и род деятельности. Кроме того, сервис сохранял историю поисковых запросов, опираясь на которую,  рекламодатели могли формулировать целевые предложения без согласия пользователей.

Поделиться: