Расширенная поддержка продуктов и систем защиты
Стандартные условия технической поддержки средств защиты информации (СЗИ) не всегда в полной мере могут удовлетворить потребности клиентов. В случае решения срочных задач, требующих незамедлительного решения, и непосредственного выезда на объект клиента, необходима расширенная техниеская поддержка.
ООО «ИТ Энигма» дополнительно предоставляет следующие виды поддержки:
- Техническая поддержка по телефону и электронной почте (e-mail) по вопросам эксплуатации программного обеспечения: в рабочие дни в рабочее время (с 8 до 18 часов);
- Удаленное решение проблем с использованием программ удаленного администрирования;
- Выезд на территорию Заказчика для решения сложных проблем (командировочные расходы оплачиваются дополнительно);
- Услуги и консультирование по вопросам установки, настройки, эксплуатации и обновления продуктов;
- Решение вопросов гарантийного и пост-гарантийного ремонта и обслуживания программно-аппаратных комплексов.
Средства защиты информации являются специфическим программным продуктом и зачастую знаний и навыков обычного системного администратора, который работает в организации, недостаточно для грамотной и эффективной эксплуатации СЗИ. Мы предлагаем полный комплекс услуг по поддержанию в рабочем состоянии различных систем защиты информации, включая:
- Диагностику, выдачу рекомендаций и устранение неполадок в работе установленных средств защиты информации, включая выезд специалиста;
- Настройку сетевого оборудования для обеспечения работоспособности средств защиты информации;
- Перенос средств защиты информации с одной рабочей станции на другую;
- Обучение пользователя работе со средствами криптографической защиты информации;
- Обновление версии средств защиты информации при выходе новых версий;
- Актуализацию информации по пользователям:
- Настройка СЗИ;
- Изменение журналов и сопутствующей документации.
- Консультации по вопросам эксплуатации средств защиты информации;
- Анализ журналов средств защиты информации;
- Регламентное тестирование СЗИ.